Карьера

АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ:

Ташкент, Ташкентская область
Ахангаран, Ангрен, Алмалык, Тойтепа, Газалкент, Чирчик

🔹Обязанности:
— планирование и осуществление индивидуальных визитов к врачам и аптекам;
— организация и проведение презентаций, круглых столов для специалистов и аптек;
— ответственный за реализацию и рост продаж на закрепленной территории;
— установление тесного сотрудничества с дистрибьюторами, частными аптеками с целью составления потребности товара в каждом из них, анализа оборота продаж;
— формирование и ведение врачебной и аптечной базы;
— четкое регулярное выполнение визитов к специалистам, согласно Детейлинг Плану;
— ведение своевременной отчетности.

🔹Требования:
— опыт работы в соответствующей должности не менее 2 лет;
— высшее образование (медицинское или фармацевтическое);
— свободное владение русским, узбекским языками;
— достойно представлять компанию на рынке.

🔹Навыки и качества:
— сильные навыки общения: устные, письменные и презентационные навыки;
— ответственность, собранность, стрессоустойчивость;
— желание и способность учиться и развиваться.

🔹Условия:
— официальное оформление в соответствии c Трудовым Кодексом РУз;
— фиксированная заработная плата от 4 000 000 сум + социальный пакет (дорожные расходы, мобильная связь);
— возможности для профессионального роста и развития;
— тренинги.

Контактное лицо: Билалова Сабина
Телефон: (97) 766 00 08
E-mail: uz.hr@spey.eu

Кашкадарьинская область, Сурхандарья

🔹Обязанности:
— выполнения плановых показателей по продажам на вверенной территории;
— управление командой мед. представителей (организация, планирование контроль, мотивация);
— развитие потенциала мед.представителей (двойные визиты, коучинг, оценка);
— поддержание и развитие контактов с ключевыми клиентами, дистрибьюторами;
— разработка маршрутизации районов;
— ведение своевременной отчетности.

🔹Требования:
— опыт работы в менеджерской должности не менее 3 лет;
— высшее образование (медицинское или фармацевтическое);
— свободное владение русским, узбекским;
— коммуникативные навыки, активная жизненная позиция.

🔹Навыки и качества:
— сильные навыки общения: устные, письменные и презентационные навыки;
— свободное владение компьютерными программами (Excel, Power Point, Word);
— навыки управления командой и проектами;
— способность устанавливать приоритеты;
— ответственность, собранность, стрессоустойчивость;
— желание и способность учиться и развиваться.

🔹Условия:
— официальное оформление в соответствии c Трудовым Кодексом РУз;
— фиксированная заработная плата + бонусы по результатам выполнения поставленных целей;
— возможности для профессионального роста и развития;
— социальный пакет (дорожные расходы, мобильная связь);
— тренинги.

Контактное лицо: Билалова Сабина
Телефон: (97) 766 00 08
E-mail: uz.hr@spey.eu

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ  К НАМ!

Сотрудничество с представителями мировых компаний, использование современных информационных технологий, помогает нам расти и добиваться желаемых результатов. Изменения внутри компании, способствуют тому, что мы развиваемся не только как индивидуум, но и как компания в целом. Обмениваемся опытом с коллегами, решаем сложные задачи и познаём новые технологии.

В БУДУЩИХ СОТРУДНИКАХ МЫ ЦЕНИМ

  • Профессионализм и инициативность
  • Ответственность и эффективность
  • Динамичность и готовность к изменениям
  • Наличие желания расти и развиваться вместе с компанией

SPEY ПРЕДЛАГАЕТ

  • Карьерный и профессиональный рост
  • Работа в команде профессионалов высочайшего уровня
  • Возможность ротации для приобретения новых навыков и разнообразного опыта в крупной компании
  • Вознаграждение, достойное профессионалов
  • Дополнительные развивающие программы, в зависимости от позиции